• Мальцева И. В.

    Ваш консультант 
    Мальцева И. В.

    Учитель-методист высшей категории, практический психолог, автор более 100 книг и пособий, автор развивающих программ. В сферу ее научно-педагогических интересов входят: развивающие игры и игрушки, методики раннего развития, развитие устной и письменной речи дошкольников и младших школьников.
  • Игнатова С. В.

    Ваш консультант 
    Игнатова С. В.

    Педагог, автор развивающих программ для дошкольников; автор статей в журнале «Счастливые родители»; автор методических пособий и рабочих тетрадей по сенсорному развитию, развитию воображения, подготовке детей к школе, детской безопасности; приоритетные направления дошкольного образования: сенсорное развитие, психологическое здоровье, развитие творческих способностей, детская безопасность.

Кубики Зайцева. Есть ли противопоказания?

Кубики, созданные Н. А. Зайцевым по всем правилам преподавания вводного курса русского языка для иностранцев, — вещь уникальная. Из двухмерного пространства (книжного разворота, таблицы, доски) они вывели малышей в пространство трехмерное и позволили каждому из них находиться и обучаться в «родной стихии» столько, сколько это нужно. Сейчас я уже совершенно уверена, что в разные периоды развития малыша требуется готовить свою «питательную смесь» из разных дополняющих друг друга дидактических средств (вместо рассуждений о том, какая метода «работает», а какая «не работает»). Так, кубики в разные периоды хорошо сочетать с методом чтения целых слов и с аналитико-синтетическим методом. Последнее можно посмотреть на сайте садов «Маленькая страна» (http://www.det-strana.ru) в разделе «Фото-дневник программы «Простая грамота». 
Кубики — настоящие сенсорные тренажеры для слуха и глаз ребенка. Познакомьте малыша с ними! 

Посмотрите, например, как учатся читать эти ребятишки! Они помогают друг другу разобраться с названиями птиц (чтение «целыми словами»). После того, как ребята раздадут названия всем птицам, каждый ребенок сможет выбрать ту, чье название он напишет-составит из кубиков. Вот так и сочетаются в работе несколько методов сразу (и один другому не противопоставляется). 
Кстати, вы заметили, что за работой детей наблюдает Кот-рукавичка Мурлыка, который пристроился на одном из стульчиков? Что ж, где птички — там и кот! А где игра — там и Мякиши! 
Мальцева И. В.

Оставить комментарий