• Мальцева И. В.

    Ваш консультант 
    Мальцева И. В.

    Учитель-методист высшей категории, практический психолог, автор более 100 книг и пособий, автор развивающих программ. В сферу ее научно-педагогических интересов входят: развивающие игры и игрушки, методики раннего развития, развитие устной и письменной речи дошкольников и младших школьников.
  • Игнатова С. В.

    Ваш консультант 
    Игнатова С. В.

    Педагог, автор развивающих программ для дошкольников; автор статей в журнале «Счастливые родители»; автор методических пособий и рабочих тетрадей по сенсорному развитию, развитию воображения, подготовке детей к школе, детской безопасности; приоритетные направления дошкольного образования: сенсорное развитие, психологическое здоровье, развитие творческих способностей, детская безопасность.

Как составить гирлянду из двух мягких подвесок

Составить такую гирлянду из двух мягких подвесок будет совсем нетрудно. С одной из подвесок кроху нужно познакомить заранее, дав ему возможность рассмотреть мягкие игрушки, другая подвеска может представлять собой набор абсолютно новых объектов. Две гирлянды - верхняя незнакомая и нижняя знакомая - соединяются по бокам двумя ленточками и подвешиваются над грудью лежащего на спинке ребенка. При этом верхняя гирлянда должна оказаться на высоте около 60 см от крохи, а нижняя – на высоте около 20 см соответственно. Малыш сможет самостоятельно приводить гирлянды в движение, наталкиваясь на нижнюю гирлянду своими ручками. 
Самый оптимальный срок для смены прежней «подвесной экспозиции» - каждый три дня. Соблюсти такой срок можно без особого труда, если иметь в своем распоряжении детали нескольких мягких подвесок. Благодаря этому, можно многократно менять или перемещать подвесные игрушки, составляя из них как новые одиночные «сюжетные подвески», так и новые двойные мягкие гирлянды. 

ПРИМЕРЫ РАЗВИВАЮЩИХ КОМПЛЕКСОВ ИЗ МЯГКИХ ПОДВЕСОК 
НАБОР №1.«УТЯТА» И «ПИНГВИНЫ» 
Почему эти наборы хорошо использовать вместе: 

• похожие птички-девочки и птички-мальчики 
• разные подвесные объемные и плоские детали 
• наличие в комплекте деталей-браслетиков 
• сочетание теплых цветов и теплого цвета с холодным 
• сочетания одноцветных тканей и тканей с мелким рисунком 

НАБОР №2. «РЫБКИ» И «БАБОЧКИ» 
Почему эти наборы хорошо использовать вместе: 

• разные подвесные объемные и плоские детали: маленькие и большие 
• сочетание теплых цветов и теплых цветов с холодным 
• наличие в комплекте деталей-браслетиков 

НАБОР №3. «ДОМИКИ-НОЧЬ» И «БУКАШКИ» 
Почему эти наборы хорошо использовать вместе: 

• разнообразные по форме и цветам детали-браслетики 
• образные игрушки с разнообразными «личиками» 
• игрушки с мелкими деталями: объемными шариками и ленточками-петельками 

НАБОР №4. «ДОМИКИ-ДЕНЬ» И «ЗАЙЧАТА» 
Почему эти наборы хорошо использовать вместе: 
• объемные и плоские игрушки 
• образные игрушки с разнообразными «личиками» 
• наличие в комплекте деталей-браслетиков 
• солнышко-подвеска с «личиком» и солнышко-браслетик на ручку 
• разнообразные детали на игрушках для хватания пальчиками: шарики и ручки у домиков, ушки и лапки у зайчат 
Мальцева И. В.

Оставить комментарий