• Мальцева И. В.

    Ваш консультант 
    Мальцева И. В.

    Учитель-методист высшей категории, практический психолог, автор более 100 книг и пособий, автор развивающих программ. В сферу ее научно-педагогических интересов входят: развивающие игры и игрушки, методики раннего развития, развитие устной и письменной речи дошкольников и младших школьников.
  • Игнатова С. В.

    Ваш консультант 
    Игнатова С. В.

    Педагог, автор развивающих программ для дошкольников; автор статей в журнале «Счастливые родители»; автор методических пособий и рабочих тетрадей по сенсорному развитию, развитию воображения, подготовке детей к школе, детской безопасности; приоритетные направления дошкольного образования: сенсорное развитие, психологическое здоровье, развитие творческих способностей, детская безопасность.

Определение индивидуальных особенностей ребенка от 0 до 1 г.

Дорогие родители! 
Ваш малыш – уникален и неповторим. Этот тест поможет нам вместе определить индивидуальные особенности крохи, начиная с первых дней его жизни. Зная «личные предпочтения» малыша, мы сможем подобрать для него игры и занятия, которые станут частью его повседневной жизни, помогут правильно развиваться, а значит, стать счастливым. 
Как работать с блиц-тестом 
Блиц-тест имеет четыре раздела: 
1.ОБЩЕНИЕ 
2.ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ 
3.МОТОРИКА 
4.ПОВЕДЕНИЕ 
В каждом разделе есть ТРИ блока разных утверждений. Отметьте в каждом блоке характеристики, соответствующие поведению вашего ребенка. Затем посчитайте число этих характеристик и запишите вот здесь (на пропущенных строчках): 
ОБЩЕНИЕ 
1блок - _____ ответов 
2блок - _____ ответов 
3блок - _____ ответов 

ИГРУШКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ 
1блок - _____ ответов 
2блок - _____ ответов 
3блок - _____ ответов 

МОТОРИКА 
1блок - _____ ответов 
2блок - _____ ответов 
3блок - _____ ответов 

ПОВЕДЕНИЕ 
1блок - _____ ответов 
2блок - _____ ответов 
3блок - _____ ответов 
Затем вышлите эти данные мне для дальнейшей обработки теста. 
С уважением, Ирина Владимировна Мальцева 

БЛИЦ-ТЕСТ 

1. ОБЩЕНИЕ 
Когда мой ребенок хочет что-то выразить… 
№1 
• Он указывает на то, что хочет. 
• Он реагирует жестами, не словами. 
• Он играет очень тихо. 
• Он любит наблюдать за происходящим вокруг, а не участвовать. 
• Он никогда не лепетал. Начал лепетать только около года. 


№2 
• Лепетать начал рано и делает это часто. 
• Уже произнес свое первое слово. 
• Он легко следует инструкциям. 
• Пытается воспроизвести слова, сказанные взрослыми. 
• Издавая звуки, использует различные интонации. 

№3 
• Чаще пользуется жестами, чем словами. 
• Вспыльчив. 
• Качает головой, когда нужно сказать «нет». 
• Импульсивно хватает предметы и игрушки. 
• Лепечет крайне редко. 

2. ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ 
Когда мой ребенок играет… 
№1 
• Он любит подвешенные игрушки, цвет, движения. 
• Он все замечает. 
• Он любит рассматривать книжки с картинками. 


№2 
• Ему нравятся погремушки и другие шумные игры. 
• Он любит стихи, песни, кукольные представления. 
• Он прислушивается к разговорам. 
• Он лепечет, играя со своими игрушками. 

№3 
• Ему нравится, когда его подбрасывают и щекочут. 
• Он любит, когда его укачивают и держат на руках. 
• Он часто стучит по своей кроватке. 

3. МОТОРИКА 
Когда мой ребенок двигается… 
№1 
• Во время игры ему нравится наблюдать за своими руками. 
• Ему не было и пяти месяцев, а он уже начал тянуться к предметам. 
• Ему нравится обследовать руками маленькие предметы. 
• Он охотно собирает маленькие вещицы, любит пирамидки. 

№2 
• Он поздно научился сидеть, но при этом много лепетал. 
• Он больше любит произносить звуки, чем двигаться. 
• Он предпочитает шумовые игрушки. 
• Он использует игрушки в основном для того, чтобы извлечь звук. 

№3 
• Ему не было и шести месяцев, а он научился самостоятельно сидеть. 
• К восьми месяцам он уже ползал, к году начал ходить. 
• Он очень активен. 

4. ПОВЕДЕНИЕ 
Когда мой ребенок капризничает… 
№1 
• Он успокаивается при виде знакомого лица. 
• Он успокаивается при виде знакомой игрушки. 
• Его легко отвлечь сменой обстановки. 

№2 
• Он успокаивается, заслышав знакомый голос. 
• Он успокаивается, услышав музыку. 
• Его можно отвлечь, если предложить ему ксилофон или детское пианино. 


№3 
• Он успокаивается, если его приподнять. 
• Он замолкает, если его взять на руки и покачать. 
• Его легко отвлечь массажем или поездкой на машине.  

Уважаемые родители! Ответы будут опубликованы в индивидуальных постах, посвященных каждому ребенку. С прибытием на наш форум!
Мальцева И. В.
15.12.2011 12:28

Оставить комментарий

Новости и события

Марафон #МЯКИШИнаПОЗИТИВЕ

ПРИМИ УЧАСТИЕ В МАРАФОНЕ #МЯКИШИнаПОЗИТИВЕ

18.05.2017