• Мальцева И. В.

    Ваш консультант 
    Мальцева И. В.

    Учитель-методист высшей категории, практический психолог, автор более 100 книг и пособий, автор развивающих программ. В сферу ее научно-педагогических интересов входят: развивающие игры и игрушки, методики раннего развития, развитие устной и письменной речи дошкольников и младших школьников.
  • Игнатова С. В.

    Ваш консультант 
    Игнатова С. В.

    Педагог, автор развивающих программ для дошкольников; автор статей в журнале «Счастливые родители»; автор методических пособий и рабочих тетрадей по сенсорному развитию, развитию воображения, подготовке детей к школе, детской безопасности; приоритетные направления дошкольного образования: сенсорное развитие, психологическое здоровье, развитие творческих способностей, детская безопасность.

Результаты тестирования. Лиза, 9 месяцев

Большое спасибо! Да, Лиза пока боится громких музыкальных игрушек и порой даже плачет. А всякие шуршалки, погремушки, пакеты и многое другое, ее привлекает.

Здравствуйте, Ирина! Вот и готовы результаты Вашего теста. Они показали, что Лиза – маленький зритель. Этот канал восприятия развит у нее сильнее остальных. Активное зрительное восприятие способно подарить малышке немало открытий при обследовании окружающего мира. Детки–зрители лучше других малышей замечают внешние свойства объектов и умеют получать эстетическое удовольствие, созерцая их и манипулируя ими. 
И шумит%2C и звенит%21.jpgНаряду с этим я бы хотела обратить Ваше внимание вот на какой факт. Во 2-ом блоке «Моторики» Вы поставили результат «0» баллов. Это означает, что шумовые игрушки привлекают Лизу меньше всего. Возможно, это касается «громких» шумов, сигнальных устройств, резких «бодрящих» звуков. Недавно я была свидетельницей, как заплакал малыш, которого старались развеселить новой игрушкой – яркой импортной сенсорной панелью. Как только его ручонкой нажали на кнопку, раздался громкий гудок, и малыш, оцепенев на секунду, заплакал громче, чем зазвучала эта панель. Знакомство с игрушками-«Мякишами» не должно принести таких разочарований! Поэтому я очень советую познакомиться, например, с мягким Дидактическим набором, в который входят мячик с бубенчиком и пирамидка с шуршащим наполнителем. С помощью этих привлекательных для малышей форм можно сначала привлечь внимание ребенка, «порадовать» его слух интересными звуками, а потом уже побуждать извлекать их самостоятельно. 
В пример своим словам высылаю фото. Посмотрите, как заинтересовалась таким набором маленькая Оленька. Сначала я шуршала мягкой пирамидкой то у одного ее ушка, то у другого. А потом дала возможность малышке самой отыскать источник необычных звуков среди самых разных мягких форм. Так что необходимые исследовательские действия – потряхивание и сжатие – Оленька освоит очень быстро.
Мальцева И. В.
15.12.2011 12:40

Оставить комментарий