• Мальцева И. В.

    Ваш консультант 
    Мальцева И. В.

    Учитель-методист высшей категории, практический психолог, автор более 100 книг и пособий, автор развивающих программ. В сферу ее научно-педагогических интересов входят: развивающие игры и игрушки, методики раннего развития, развитие устной и письменной речи дошкольников и младших школьников.
  • Игнатова С. В.

    Ваш консультант 
    Игнатова С. В.

    Педагог, автор развивающих программ для дошкольников; автор статей в журнале «Счастливые родители»; автор методических пособий и рабочих тетрадей по сенсорному развитию, развитию воображения, подготовке детей к школе, детской безопасности; приоритетные направления дошкольного образования: сенсорное развитие, психологическое здоровье, развитие творческих способностей, детская безопасность.

Результаты повторного тестирования. Златочка. 1 год 4 месяца

Результаты я постаралась сопоставить с результатами предыдущего тестирования, которое мы делали полгода назад. Тогда лидировал слуховой канал восприятия, и это было неоспоримо. Теперь это лидерство так очевидно не проявляется. Ни блок "Общение", ни блок "Игры и развлечения" не дали «очков» аудиальному каналу восприятия. При этом, блок "Игры и развлечения" вновь показывает, что интерес к играм, требующим зрительного сосредоточения, отсутствует. То, что в блоке "Моторика" зафиксирован высокий результат малышки как зрителя, увы, не поддержан результатами из соседних блоков. Здесь блок "Моторика" в основном был ориентирован на развитие крупной моторики, а не мелкой, вот почему высокий результат зрительного канала обязательно должен был быть поддержан результатами соседних блоков. Этого не произошло. 
Результаты сегодняшнего дня опять говорят о необходимости развития игровой деятельности. Нужно систематично возобновлять «трудные» занятия - рассматривание книг, пальчиковые игры, рисование. В прошлый раз я предлагала тактику «цеплялочки» (не очень любимые игры проводить как бы между прочим, в процессе занятия любимым делом). Мне бы очень хотелось, чтобы Вы рассказали об этом опыте, описали ситуацию, где это не удалось применить. Тогда подумаем, как настроить зрительный канал (а к этому нам надо стремиться).

Вопросы к Мальцевой Ирине Владимировне:

Ирина Владимировна, спасибо за результаты теста. Честно говоря, они меня немного удивили, т.к. в последнее время Злата сильно увлечена как раз описанными играми - любит пальчиковые игры и игры с мелкими предметами, пуговицами, бусами и т.п., часто смотрим книги (это вообще очень любит), а недавно начали рисовать и лепить из пластилина - есть даже определенные результаты (рисует пока пальчиками просто полосочками, а я добавляю задания - она пытается пальчиками "ходить", а я ее пальчиками рисовать спиральки, полосочки, катаем колбаски из пластилина (с моей помощью) и кружочки (я катаю на ее ладошке). Книгами тоже заинтересовалась (буквально в последние дни), сядет и рассматривает, но мне не особо дает читать (мне приходится стишок выучить и читать, тогда сама пытается картинку найти), раньше книги вообще только рвать любила, а содержимым не интересовалась. Больше всего любит играть в куклу (говорит: "Куколка", кормит, садит на горшок, укладывает спать). Не любит игры, когда играешь ее ручками (все сама). Я стараюсь проговаривать изоображения, например, пришли в здание, где стенах - мозаика. Я говорю: "Златочка, кто?" Она говорит: "Му", или "Тетя" или "Кто?", тогда я объясняю. 
зы: очень многие вещи, которые раньше с трудом давались (пальчиковые игры те же), теперь ей более интересны, но ни взаимодействие, а скорее повторение. Как-то я сумбурно описала...

Ответ Мальцевой Ирины Владимировны:

Вы отлично описали!!! Обдумаю мысль, которую вызвало прочтение Вашего такого интересного и подробного письма, и скоро выйду на связь.
Мальцева И. В.
15.12.2011 13:46

Оставить комментарий

Новости и события

Марафон #МЯКИШИнаПОЗИТИВЕ

ПРИМИ УЧАСТИЕ В МАРАФОНЕ #МЯКИШИнаПОЗИТИВЕ

18.05.2017