• Мальцева И. В.

    Ваш консультант 
    Мальцева И. В.

    Учитель-методист высшей категории, практический психолог, автор более 100 книг и пособий, автор развивающих программ. В сферу ее научно-педагогических интересов входят: развивающие игры и игрушки, методики раннего развития, развитие устной и письменной речи дошкольников и младших школьников.
  • Игнатова С. В.

    Ваш консультант 
    Игнатова С. В.

    Педагог, автор развивающих программ для дошкольников; автор статей в журнале «Счастливые родители»; автор методических пособий и рабочих тетрадей по сенсорному развитию, развитию воображения, подготовке детей к школе, детской безопасности; приоритетные направления дошкольного образования: сенсорное развитие, психологическое здоровье, развитие творческих способностей, детская безопасность.

Карта одаренности Даши

Спасибо большое! Очень похоже. Она сама любит организовывать выступления. То стол перевернет свой (там поверхность - гладкая), показывает "танцы на льду"), еще она со мной с 2 лет ходила на занятия восточными танцами, тоже наряжаться любит. Надеюсь, занятия танцами в будущем поможет в физическом развитии. Т.К. эту сторону жизни приходится организовывать, подталкивать: не хочу на улицу, не хочу в д/сад, а когда уже бегает -играет, не хочет домой.

Здравствуйте, очень заботливая мамочка Дашеньки! Рада, что вы следите за нашими материалами и пользуетесь ими! 
«Карта одаренности» Даши оказалась такой: 
На первом месте (с небольшим отрывом) от последующих позиций – АРТИСТИЧЕСКАЯ одаренность. 
Второе место – МУЗЫКАЛЬНАЯ. 
Третье место (с минимальным отрывом от второй позиции) поделили: ЛИТЕРАТУРНАЯ И ЛИДЕРСКАЯ одаренности. 

Не дожидаясь фото Даши, я смею предположить, что она – левополушарный ребенок. Возможно, немного дестабильный (холерик). Как правило, именно таким деткам присущ артистизм, чувство ритма (музыкальность) и лидерские качества. Причем, скорее всего, Даша – актриса театральная, способная дублировать свои выступления неустанно, изо дня в день. Подобные устремления ребенка должны обязательно иметь выход. Иначе они мощным потоком будут «пробивать» спокойный семейный ритм. Сравните с водой, которая ищет выхода и неожиданными фонтанчиками прорывает поверхность. Так и ваш быт постоянно находится под угрозой «эмоционального прорыва». Я уже советовала по предыдущему результату такой диагностики (см. результат Арсения) увлечь ребенка творческим делом. Ничего лучше домашних мини-спектаклей и театральных соло-постановок нет! Эта поистине мультикультурная деятельность, она позволит подтянуть и художественно-изобразительное направление, ведь в процессе подготовки нужно рисовать, лепить, вырезать самые разные атрибуты. А это – еще одна прекрасная возможность проявить творческие качества. 
Тем более, что Даше есть для кого стараться! Младшая сестричка будет очень рада. В последующем в заядлых театралов можно превратить ваших лучших друзей и знакомых. 
Посоветую еще одну идею. Даша вполне может начинать осваивать жанр выступления по домашнему телевидению с краткими тематическими сообщениями. Широкоформатный экран телевизора для ежевечерних или выходных сообщений можно сделать из большой коробки. Организуйте ежевечерние мини-выпуски «Спокойной ночи, малыши» , «Наши домашние любимцы», «В мире животных» и т.д. «Новости нашего двора» в конце концов! 
Академическая, литературная и интеллектуальная способности позволят Дашеньке с выражением прочитывать стихи (а потом и тексты), рассказывать об увиденном-услышанном, формулировать вопросы для «прямого эфира», то есть осваивать смежные специальности: диктора, автора, журналиста.

Мальцева И. В.
15.12.2011 14:29

Оставить комментарий

Новости и события

Марафон #МЯКИШИнаПОЗИТИВЕ

ПРИМИ УЧАСТИЕ В МАРАФОНЕ #МЯКИШИнаПОЗИТИВЕ

18.05.2017