• Мальцева И. В.

    Ваш консультант 
    Мальцева И. В.

    Учитель-методист высшей категории, практический психолог, автор более 100 книг и пособий, автор развивающих программ. В сферу ее научно-педагогических интересов входят: развивающие игры и игрушки, методики раннего развития, развитие устной и письменной речи дошкольников и младших школьников.
  • Игнатова С. В.

    Ваш консультант 
    Игнатова С. В.

    Педагог, автор развивающих программ для дошкольников; автор статей в журнале «Счастливые родители»; автор методических пособий и рабочих тетрадей по сенсорному развитию, развитию воображения, подготовке детей к школе, детской безопасности; приоритетные направления дошкольного образования: сенсорное развитие, психологическое здоровье, развитие творческих способностей, детская безопасность.

Ответ по тесту для mamLen

Спасибо большое! У нас есть: У нас есть семья медведей, скмья зайцев, погремушка ромашка, мячики большой и маленький, Кубики времена года, кубик игровой, кошкин дом, перчатка-обезьяна, змейка, паровозик, петрушка, кубики Кто где живет

Здравствуйте, уважаемая мамочка! 
Спасибо за ответы по нашему тесту. Он был направлен на выявление индивидуальных особенностей ребенка, т.е. определенных способов познания окружающего мира. Малыши уже с рождения по-разному реагируют на свое окружение: людей, предметы, звуки. Наиболее интенсивно особенности ребенка в восприятии окружающего мира и во взаимодействии с ним развиваются в первый год жизни. У вашего малыша, по-видимому, этот процесс протекает наиболее «бурно», так как особо специфичных реакций на внешние раздражители (предметы или окружающих людей) у него пока нет. По мере развития ребенка индивидуальный стиль его поведения будет проявляться все четче. Вскоре на сайте появится тест для детишек второго года жизни, и мы с вами будем иметь возможность вновь поговорить о развитии ребенка как индивидуальности. 
Есть ли у вас в игротеке игрушки-Мякиши? С их помощью можно стимулировать и зрительное, и слуховое, и тактильное восприятие ребенка. Напишите о том, игры с какими игрушками вы бы хотели организовать. А пока предлагаем вот такую игру: 

Вынимаем и вкладываем разные игрушки 
Самые разные «МЯКИШИ», которые можно использовать: 
• колечки и колпачок «Пирамидки» 
• фигуры-«пуфики» кубика «Логика»; 
• «птичка» из трансформера «Избушка» 
• мяч «Колобок» или «Радуга»; 
• погремушка «Ромашка»; 
• игрушка «Гномик» или «Капелька» из набора «Капли на качели»; 
• круглые детали трансформера «Змейка с цифрами»; 
• детали сюжетного конструктора «Колобок» или «Морячок». 
А еще: 
Куб большой 30х30 
Поставьте перед малышом куб-«теремок» с игрушками. Скажите: 
Вот наш терем-теремок! 
Он не низок, не высок! 
Сколько в нем игрушек, 
Мягких погремушек! 
Их достанем по одной, 
А потом вернем домой! 
Затем помогите крохе открыть куб и достать из него поочередно каждый предмет. Рассматривайте и называйте игрушки. После того, как малыш достанет последнюю игрушку, предложите ему снова заполнить «теремок». Для этого сами положите в куб несколько предметов: каждый раз медленно поднимайте свою руку с очередной игрушкой над коробкой, разжимайте пальцы и проявляйте радость от того, что игрушка оказалась в коробке. Затем возьмите ручку малыша с игрушкой в свою и слегка потрясите ею над пустой коробкой. Когда пальчики малыша разожмутся, весело скажите: «Бах! Упала!». В конце игры возьмите ручки малыша в свои и накройте куб крышкой. 

Хотелось бы узнать, какие игрушки-Мякиши уже есть в вашей игротеке? Обязательно напишите об этом. Мы подберем для малыша другие развивающие игры с применением именно этих игрушек. 
Мальцева И. В.
15.12.2011 14:45

Оставить комментарий